Техническая поддержка RPAbot

Специалисты нашего отдела технической поддержки помогут вам разобраться со всеми техническими вопросами, возникающими при работе с платформой RPAbot.

Услугами отдела могут воспользоваться пользователи, купившие RPAbot.

Перед обращением к специалистам отдела технической поддержки убедитесь, что у вас установлена актуальная версия платформы.

Также убедитесь, пожалуйста, что ваш компьютер/сервер/виртуальная машина соответствует техническим требованиям (https://rpa-bot.ru/requirements/).

Специалисты нашего отдела постараются как можно быстрее дать ответ на ваш вопрос. Максимальное время на ответ - 24 часа.

Как можно обратиться в техническую поддержку?
Написать в телеграмм бот технической поддержки

https://t.me/rbotsupport_bot

Написать на почтовый адрес технической поддержки

support@rpa-bot.ru

Написать в наш Service Desk

https://jira.biz-apps.ru/servicedesk/customer/portal/5

Если у вас нет аккаунта, напишите заявку на добавление на почту support@rpa-bot.ru. Обязательно укажите вашу организацию, ФИО и email для регистрации. На указанную вами почту придёт приглашение.

Важно
При обращение в техподдержку не забывайте указывать версию программы, а также операционную систему, на которой она работает. В обращение должно быть достаточно информации, чтобы в случае необходимости служба техподдержки могла повторить вашу ситуацию у себя. К обращению можно приложить пример робота или его части, скриншоты или видео. 
Отправить заявку
Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Начиная работу, я принимаю условия и соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных в ООО «БИЗАПС», согласием на обработку персональных данных и Договором об использовании программного обеспечения «RPAbot»