Специалисты нашего отдела технической поддержки помогут вам разобраться со всеми техническими вопросами, возникающими при работе с платформой RPAbot.
Перед обращением к специалистам отдела технической поддержки убедитесь, что у вас установлена актуальная версия платформы.
Также убедитесь, пожалуйста, что ваш компьютер/сервер/виртуальная машина соответствует техническим требованиям (https://rpa-bot.ru/requirements/).
Специалисты нашего отдела постараются как можно быстрее дать ответ на ваш вопрос. Максимальное время на ответ - 24 часа.
https://jira.biz-apps.ru/servicedesk/customer/portal/5
Если у вас нет аккаунта, напишите заявку на добавление на почту support@rpa-bot.ru. Обязательно укажите вашу организацию, ФИО и email для регистрации. На указанную вами почту придёт приглашение.